Контент сайта. Биржи копирайтинга.

С каждым днем все труднее и труднее вести себя к красному сертификату. Жара все таки дает о себе знать и сидение за компом превращается в муку. Если учесть еще то, что я заболел, постоянно мучает кашель, то данные seo курсы я смело могу считать преградой, которая становится с каждым днем более тяжелой. Все виной кондиционеры. В Artox и предостаточно. Наверное, мой организм оказался не настолько суровым, чтобы переносить перепады температуры.
Сегодня я расскажу вам о самом запоминающем занятии, которое вел великий и ужасный директор Artox media Денис Буко. Занятие он вел в несвойственной манере для руководителей, в произвольной форме с шутками и прибаутками, за что ему огромное спасибо. Оказывается, встречаются и такие руководители с хорошим настроением и активной жизненной позицией, способные поднять моральный дух себе и остальным. После таких занятий хочется делать хорошее и великое для людей. Тема занятия называлсь контент, копирайтинг, биржи копирайтинга. Как всегда я озвучу основные моменты и то, на что я обратил свое внимание.
Вы задавались вопросом, что важное в контенте? Нет, напрасно. Контент должен быть:

1. Уникальным.
2. Грамотным.
3. Полезным или тематическим.
4. Неординарным.


Уникальность достигается при помощи копирайтинга, рерайтинга, синонимайзинга и бредотекста. Синонимайзинг –это плохо. Бредотекст еще хуже. Поэтому, Денис порекомендовал нам писать самим или заказывать текст у писателей- это копирайтинг. Можно вспомнить старые школьные годы и написать изложение по прочитанному-это будет рерайтинг.
Настоящим открытием для меня стал ресурс Advego. Этот ресурс на котором можно заказывать статьи, проверять свои тексты на уникальность. Дело в том, что некоторые вебмастера относятся к этому ресурсу с недоверием и пользуются doccop.com .Лично мне Advego понравился, установил его себе на комп. Есть еще конкуретн Advego- это DCfinder. Кто желает может попробовать себя и на этом проекте. Вообще, Денис порекомендовал быть неординарными т.е. интересными для людей. Ведь от того как ты подаешь материал многое зависит. Можно писать сухо, а можно и мокро)). Так что люди будут читать и смеяться, а уходя на стуле будет оставаться мокрое пятнышко. Это моя отсебятина в ключе неординарности. Многие задаются вопросом о плотности ключевых слов. Не стоит забывать, что за переоптимизацию можно и фильтр получить. Классическая плотность ключевых слов должна составлять 3-5%. Тут ориентируемся на Топ конкурентов и делаем как у них, но не больше. Плотность можно проверить на istio.com. Хороший ресурс для оптимизатора. Seo это 95% анализа, а уж остальное это работа по настройке ресурса. Поэтому, чтобы быть первым нужно уметь анализировать
конкурентов. Находить их слабые и сильные стороны. Как это сделать Денис нам показал на собственном примере. Без математики не обошлось, куда без нее. Оказывается существует 2 закона, которые придумал Зипф. Этими законами и пользуется Яндекс. А вы думали, что сидит тетя и читает ваши тексты, затем выставляет вам оценку, по которой другой уже дядя направляет ваш сайт в топ или в бан? Нет, везде работает математика.
1-й закон Зипфа гласит, если умножить вероятность обнаружения слова в тексте на ранг частоты, то получившаяся величина (С) приблизительно постоянная!
Вероятность = Частота вхождения слова / Число слов. Яндекс знает это и смотрит эту величину. Для русского языка коэффициент Зипфа получился равным 0,06-0,07. Если ваши тексты не попадают в этот интервал, то значит в них неправильное количество слов и текст является недостаточно хорошим для топа. И еще, я не учел факт, что разные слова входят в текст с одинаковой частотой. Зипф установил, что частота и количество слов, входящих в текст с этой частотой, тоже связаны между собой. Если построить график, отложив по одной оси частоту вхождения слова, а по другой количество слов в данной частоте, то получившаяся кривая будет сохранять свои параметры для всех без исключения созданных человеком текстов. Вывод: Слова, которые попадаются слишком часто, в основном оказываются предлогами, местоимениями, а значимые слова лежат в средней части диаграммы. Этими законами и пользуются поисковые системы.
Надеюсь всем все понятно. Если кто то не вкурил, ищем через поиск закон Зипфа и читаем еще раз. К стати примеров как применять законы на практике предостаточно. На следующем занятии нам обещали рассказать о внутренней перелинковке. Ну что ж ждем. А пока ждем учимся хитростям ведения блога.

Сделай доброе дело. Пожалуйста, нажми кнопку: на небесах это зачтется!

Теги:

Комментирование закрыто.