Новый таргетинг в Google AdWords

Во- первых, контентная сеть Google была переименована в контекстно-медийную сеть. Теперь сеть позволяет размещать текстовые, графические и мультимедийные объявления на ресурсах Google, сайтах партнеров Google, а также на YouTube.  Хорошая новость для  Сеошников. Во-вторых,  появилась новая функция таргетинга – модификатор широкого соответствия. Новшество позволяет осуществлять контроль показа объявлений лучше и эффективнее, чем широкое соответствие. Чтобы воспользоваться новым введением, нужно поставить перед нужными словами в ключевом словосочетании с широким соответствием знак плюса без пробела.  Объявление будет отображаться в том случае, если в поисковом запросе присутствуют все помеченные «плюсом» термины или же их ближайшие аналоги. Это позволяет получить больше кликов и конверсий и повышает рентабельность инвестиций в Google AdWords. Более подробная информация доступна уже в справочном центре Google. Расскажу это новость сегодня на seo курсах в компании artox media.
Новости хорошо, а но главное для сайта контент.

Сделай доброе дело. Пожалуйста, нажми кнопку: на небесах это зачтется!

Теги: ,

Комментирование закрыто.