Роль CMS в оптимизации Сайта.

Второе занятие seo курса проводил знаменитый человек в узких кругах Дмитрий Бобров. Человек, который сам на своем горбу прошел от новичка до профи.
Справка для тех, кто не в курсе:

Занимаемая должность: Технический директор компании ABIATEC.
Карьера: Закончил БГУ по специальности «Радиофизика и электроника». С 2001 года профессионально занимается разработкой сайтов и интернет-систем. С 2003 по 2006 год работал на канадском и российском рынке веб-разработок, с 2005 года преподаватель факультета радиофизики БГУ (читает курсы «Веб-технологии», «Системы управления базами данных»). Руководитель разработки коммерческой системы управления сайтом X3M.CMS.

Занятие началось как в клубе анонимных алкоголиков. Каждый должен был представиться, сказать пару фраз о себе, обязательным было рассказать какие виды CMS ты знаешь и какими пользовался, так же требовалось рассказать об их недостатках и достоинствах. Многие называли, а многие, такие как я, встретившие только Ворд пресс покорно кивали гривой и передавали слово дальше. Можно сказать, что сегодня сайты без CMS потихоньку пропадают, настоящему оптимизатору нужна интеграция с различными сервисами, постоянное добавление контента, интерактивность.Без этих составляющих не возможно быть первым.
Я не стану рассказывать про все подробно т.к. занятие шло около 3 часов. Отмечу лишь основные моменты, которые должен знать любой seo оптимизатор ну или на худой конец
Вебмастер работающий в artox media, желающий получить красный сертификат.

  1. Следует использовать только коммерческие CMS. Объясню почему. Оперативную и квалифицированную поддержку могут получить только оптимизаторы заплатившие деньги за CMS. Если использовать бесплатную CMS, вряд ли кто не будь будет впрягаться и тут же помогать вам ее устанавливать или еще дорабатывать. Ведь разработчика бесплатной системы управления никто не подгоняет, он сам решает когда ему выпустить дополнение или изменить плагин.
  2. Следует выбирать CMS, которая позволяет вам устанавливать человекопонятные ссылки (ЧПУ) т.к. эти ссылки поисковики уже научились читать и использовать при ранжировании сайта.
  3. CMS должна обеспечивать высокую скорость генерации страниц, а так же возможность кэшировать контент. Эти моменты влияют на загрузку вашего сайта. Бот может, точно так же завернуться и уйти, так и не дождавшись загрузки сайта.
  4. На сайте должна быть возможность править title, Keywords, description. Возможность управлять файлом robots.txt и добавлять собственные мета теги на страницу.
  5. Для CMS одним из факторов полезности является скорость обхода сайта роботами. Так как время обхода ограничено, то CMS должна обеспечивать быструю генерацию страниц и автоматическое создание sitemap.xml . Представьте, если в ручную вам придется лопатить 200 страниц.
  6. Важное место в CMS это ее безопасность. Ненадежная система управления поставит под угрозу весь ваш бизнес. Потому что с сайта постоянно будут ставить ссылки на порно ресурсы различные гомохакеры.
  7. CMS должна иметь дополнительные возможности для SEO. Прежде всего это модули управления ссылками. Затем строенные системы для оценки SEO параметров страницы и ее пузомерок, а так же позиций в поисковых системах. И наконец должна присутствовать встроенная постраничная статистика.

В целом занятие на seo курсах от artox Media прошло быстро и интересно, правда есть небольшой минус в том, что тема занятия большая, и на многое не хватило времени. Самое интересное было в конце, когда Дмитрий рассказал про onliner.by.
Рассказывал много, но про синтаксис запросов поисковиков Яндекс и Google не сказал ни слова.

Сделай доброе дело. Пожалуйста, нажми кнопку: на небесах это зачтется!

Теги: ,

Комментирование закрыто.