Seo обучение: Составляем семантическое ядро сайта.

Наконец то начались интересные занятия на seо курсах в компании Artox media. Интересные не с точки зрения интереса, а с точки зрения применения на практике. Постепенно чувствуешь, как твои жилы наливаются seo контентом и ты превращаешься в настоящего seo специалиста. Одним таким занятием по перевоплощению в seo специалиста было занятие о семантичеком ядре и способах его составления. Занятие вел настоящий seo специалист из компании abitek. Давайте скорее перейдем к интересненькому и полезному, к нюансам и секретам seo анализа. Кто не знает семантическое ядро — это список запросов по которым будет продвигаться ваш сайт в топы. Чтобы его составить нужно исходить из контента сайта. Определяем, на какой возраст или пол рассчитана информация, кто является нашими основными посетителями, что мы хотим купить или продать, остальные нюансы. Под остальными нюансами я понимаю информацию, которая может быть специфической для вас, но понятной посетителю. Например, я собрался оптимизировать сайт о генетике, это тема для меня как для seo специалиста не имеющего красный сертификат специфическая, а для женщины врача генетика понятная. Далее следующий шаг составление первичного списка слов. Нужно составить список слов и словосочетаний наиболее полно характеризующий ваш сайт или бизнес, который вы продвигаете. При подборе слов исходим из проанализированной выше информации. Второй шаг расширение списка первичных запросов. Для этого я пользуюсь сервисом ЯндексДиректа «Подбор слов», данный сервис показывает ассоциированные запросы — т.е., те запросы, по которым пользователи ищут информацию по данной теме. Это очень помогает.

Запомните! В семантическое ядро сайта должны входить те запросы, для которых на сайте есть релевантная информация! Иначе нет смысла продвигать по ним сайт. Не существует программ для автоматического составления семантического ядра. Вернее программы для сбора ключевых запросов есть, но они не могут распределить слова между страницами. Т.к. каждую страницу сайта нужно продвигать под определенный ключ, и делать точку вхождения.

Получив первичный список, нам, скорее всего, понадобиться дополнить его еще парой десятков слов или словосочетаний. Это легко сделать, можно использовать собственную базу пропарсенных запросов. Способов получить ее много, в частности, можно парсить прямой эфир яндекса . Не жадничайте, старайтесь обхватить только те запросы, которые реально отражают информацию на сайте, полезную пользователю. Получив огромный конечный список слов и словосочетаний, для семантического ядра, необходимо сделать зачистку. То есть на этом этапе нужно четко представлять по каким ключам мы собираемся продвигать ваши страницы в ТОПы. Ненужные запросы отбрасываем, оставляем только те которые будут наиболее релевантными т.е. будут обеспечивать высокую посещаемость на требуемые страницы или, по крайней мере, сделают возможным переход пользователя на целевую страницу. После составления семантического ядра вам как seo специалисту прошедшему курс обучения предстоит оптимизировать контент под выбранные запросы. Если невозможно оптимизировать, то придется писать новые тексты. Я лично делаю вхождения под запрос красный сертификат в каждой статье своего блога. Это не страшно т.к. задание компании artox media продвинуть блог seo курсы в топ 10 запросов в Yandex. Бесплатно как говорят только регистрация в каталогах.

Сделай доброе дело. Пожалуйста, нажми кнопку: на небесах это зачтется!

Теги: ,

Комментирование закрыто.