Статистика посещаемости сайта, seo обзор.

После очередного занятия на seo курсах artox media, посвященного статистике посещаемости сайта, я полон сил анализировать свой блог и поделиться на мой взгляд важными знаниями со своими подписчиками. К моему удивлению с каждой неделей они прибывают в нужном порядке. Многие владельцы ресурсов и начинающие seo оптимизаторы не придают особого значения статистике. Главная цель достигнуть топа и на этом конец. Такое утверждение является не правильным. Давайте заострим внимание и попробуем разобраться, зачем нам нужна статистика посещений сайта, какую полезную информацию мы можем получить? Начнем разбор полетов с того какие сервисы статистики существуют, чем они отличаются.

1. Google Analytics на сегодняшний день является самым мощным инструментом для сбора и анализа статистики. Основные преимущества сервиса: установка и отслеживание целей. Позволяет задавать параметры по которым возможно отслеживать прогресс развитии сайта. Прекрасный конструктор отчетов под свои нужды. Как им пользоваться можем подсмотреть в блоге нашего преподавателя по статистике посещаемости Радзевича Андрея. Надо сказать, что поверхностное изучение google analytics не даст желаемых результатов. Как любой другой программой им нужно научиться пользоваться. Есть и минусы. Google не ставит задачу определения пола пользователей. Поэтому и не предоставляет нам такую информацию. Нет аналога “карты путей” как в Яндексе. Т.е. графически невозможно проследить, куда ушел посетитель, после того как попал на ваш сайт. Google analytics не учитывает поисковые системы использующие выдачу Яндекса, например, tut.by. Т.е. он покажет, что посетитель пришел с tut.by но не покажет запрос, по которому он отыскал ваш сайт. А в основном Google analytics рулит.

2. Яндекс Метрика не плохой сервис сбора статистики. Более прост в использовании, чем Google analytics. Как говорят дружелюбный интерфейс, не нужно заканчивать Вуз, чтобы научится пользоваться. К плюсам сервиса стоит отнести карту путей, которая позволяет графически показать, откуда к вам приходили посетители и как они бродят по сайту. Если посетителей больше 20, то карта путей становиться не читаема. Мне написал Платон Щукин и обещал доделать все в скором будущем. Так что подождем. Еще одним плюсам Яндекс Метрики является мониторинг. Т.е. Вам Яндекс будет сообщать бесплатно при помощи СМС о том, какие процессы происходят с вашим сайтом. Например, умер хостинг, СМС с соболезнованиями от Яндекс придут в течении 20 минут после смерти. Удобно. Google analytics умеет сообщать только на почту. Яндекс так же научился определять пол посетителя, правда всего 18% от всех посетителей. Крохи, но ориентироваться и радоваться девушкам возможно. К плюсам данных сервисов можно отнести отсутствие графических баннеров.

3. Акавита – старейший отечественный сервис статистики, который обладает минимальным функционалом. Будет полезен тем, кто продвигает свой сайт в белорусском сегменте Интернета. Только этот сервис умеет считать “Гостевых” пользователей. Гостевой — это тот пользователь, который пришел по бесплатному доступу в Интернет. Для тех кто не знает, часть сайтов можно посещать бесплатно по гостевому входу.

4. Обычные счетчики, например LiveInternet. Будет полезен при продаже сайта, т.к. можно дать ссылку или открыть статистику. Для оптимизации малополезен.

***************
Что же полезно и вкусно? Самый вкусный суп рассольник, просто всем кто его пробует, на всегда запоминают это блюдо домашней кухни. Рецепт прост, основа соленые огурцы и перловая крупа. Супы полезны для пищеварения, они помогают работе желудка и другим органам человека. Ешь суп будь здоров.

Сделай доброе дело. Пожалуйста, нажми кнопку: на небесах это зачтется!

Теги:

Комментирование закрыто.